«БУДУЩЕЕТЕАТРА.РФ» 
Инновационный портал для коммуникации творческой молодежи

18.02.2015
Чувашский государственный театр оперы и балета
Струнная встреча

18.02.2015
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки 
Челябинск готовится ко встрече с «Жанной Д’Арк»

18.02.2015
Татарский академический театр оперы и балета им. М. Джалиля
«Борис Годунов» в день рождения Федора Шаляпина

 

Главная  Новости театров  2011  Декабрь  21 Декабря Саратовский академический театр оперы и балета. Театр оперы и балета получил Золотого соболя.

Саратовский академический театр оперы и балета. Театр оперы и балета получил Золотого соболя.

Совместные культурно-просветительские проекты Саратовского академического театра оперы и балета и Благотворительного Фонда им. Л. В. Собинова поддержки и развития музыкального театра удостоились высокой оценки на III Ежегодном международном Конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Учредителями и организаторами Конкурса выступили Сибирское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью, Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, Фонд «Сибирь-Форум», Павлодарский ГПИ (республика Казахстан).

Финальные мероприятия Конкурса и публичные презентации проектов проходили 15—16 декабря 2011 года в Новосибирске. Всего на конкурс было подано более 160 проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Челябинска, Омска, Томска, Красноярска, Грозного, Уфы, других городов России и стран ближнего зарубежья. Заместитель директора театра Николай Шиянов представил на открытой презентации просветительский проект «Музыкальный театр для детей и молодежи села» и Всероссийский открытый конкурс поэзии «Музыка слова».

По итогам презентаций главный приз Конкурса — оригинальная статуэтка «Золотой Соболь» отправилась в Саратовский академический театр оперы и балета. Заместитель директора театра Николай Шиянов признан победителем конкурса в номинации — «Лучший PR-менеджер 2011 года», проект «Музыка слова» стал дипломантом Конкурса в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».