«БУДУЩЕЕТЕАТРА.РФ» 
Инновационный портал для коммуникации творческой молодежи

18.02.2015
Чувашский государственный театр оперы и балета
Струнная встреча

18.02.2015
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки 
Челябинск готовится ко встрече с «Жанной Д’Арк»

18.02.2015
Татарский академический театр оперы и балета им. М. Джалиля
«Борис Годунов» в день рождения Федора Шаляпина

 

Главная  Новости театров  2012  Январь  18 Января Саратовский академический театр оперы и балета. Возвращение Дон Кихота.

Саратовский академический театр оперы и балета. Возвращение Дон Кихота.

22 февраля 2012 г. в Саратовском академическом театре оперы и балета пройдет премьера балета Л. Минкуса «Дон Кихот». Над новой постановкой работают: балетмейстер — лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» Кирилл Симонов (Санкт-Петербург), дирижер — Аркадий Шур, художник — заслуженный художник России Сергей Болдырев, художник по костюмам - Ирина Коровина (Санкт-Петербург). В премьерном спектакле главные партии исполнят дипломанты Международных конкурсов — Вера Шарипова, Наталья Колосова, Юлия Танюхина; Алексей Михеев, Алексей Родионов.

Первая постановка «Дон Кихота» состоялась в 1869 году в Москве, на сцене Большого театра. На саратовской сцене в последний раз этот балет ставился в 1993 году.

«Дон Кихот» — один из самых популярных классических балетов, созданный в великолепном творческом содружестве балетмейстера Мариуса Петипа и композитора Людвига Минкуса. Яркая музыка, динамичные, экспрессивные танцы, теплый юмор — все это придает балету неповторимое очарование.

Авторы не ставили себе целью раскрыть философскую глубину романа Сервантеса. Акцент был сделан на развитии любовной линии. Парад танцев — искрометных, виртуозных, красочных — более всего привлекает в «Дон Кихоте». Фантазия балетмейстера во многом определила и характер музыки. В ней есть темперамент, мелодичность, испанский колорит, она и аккомпанемент, и импульс для танца. В музыкальной палитре балета нет подлинных испанских мелодий, но многоцветность интонационного рисунка такова, что балет воспринимается как колоритная зарисовка народного быта Испании.