«БУДУЩЕЕТЕАТРА.РФ» 
Инновационный портал для коммуникации творческой молодежи

18.02.2015
Чувашский государственный театр оперы и балета
Струнная встреча

18.02.2015
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки 
Челябинск готовится ко встрече с «Жанной Д’Арк»

18.02.2015
Татарский академический театр оперы и балета им. М. Джалиля
«Борис Годунов» в день рождения Федора Шаляпина

 

Главная  Новости театров  2012  Октябрь  31 Октября Мариинский театр. Бал «Золушки» в Вашингтоне

Мариинский театр. Бал «Золушки» в Вашингтоне

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/25_230oct1/

С 16 по 21 октября Мариинский балет показал семь спектаклей «Золушки» Сергея Прокофьева в хореографии Алексея Ратманского на сцене Кеннеди-центра в Вашингтоне.

Обозреватель «Вашингтон пост» (The Washington Post) Сара Кауфман написала: «Мария Ширинкина в роли Золушки чувствовала себя совершенно свободно. Ее героиня, несмотря на достаточно острый хореографический текст, была невероятно изящна. И если в первом ее сольном танце чувствовалась некоторая робость, то в дуэте с Принцем на балу она полностью раскрылась, показав невероятную красоту танца. Владимир Шкляров поражает своей виртуозностью. В финале балета Шкляров стал более нежным и чувственным, и его эмоции словно передались Марии Ширинкиной…»

Марк Бичи из «Мэриленд сиатре гид» (Maryland Theatre Guide) замечает: «В постановке Мариинского театра, »Золушке« Прокофьева, вы не найдете тыкву, которая превращается в карету, вы не найдете мышей, которые превращаются в лошадей. То, что вы увидите, — это совершенно новое и утонченное хореографическое действие…

Екатерина Кондаурова в роли эгоистичной и высокомерной мачехи была великолепна. Она не просто безупречно передала хореографический текст, но и привнесла свою интонацию, забавные нюансы, что сделало ее мачеху совершенно невероятной и восхитительной. Сильная сторона Алексея Ратманского — это способность вдохнуть характер в каждый персонаж. Один из ярких примеров — сцена, когда глуповатые сестры Золушки, Кубышка (Екатерина Иванникова) и Худышка (Маргарита Фролова), готовятся к балу и не могут повторить ни единого движения своих учителей (Надежда Батоева, Ислом Баймурадов). Их падения и скольжения выглядели невероятно смешными…

Мария Ширинкина танцевала партию Золушки с такой женственностью и изяществом, что ее движения можно было сравнить с дуновением легкого ветерка. Принц в исполнении Владимира Шклярова покорил публику невероятными вращениями и мощными прыжками, а их дуэт с Марией Ширинкиной был похож на слияние грации и силы…

Эта свежая интерпретация «Золушки» с современным взглядом на знакомую историю и интересной хореографией оказалась поистине замечательной. Ведь в конце концов Золушка действительно находит своего принца, и они живут долго и счастливо«.

Критик Кэролин Келемен в обзоре для интернет-журнала DCMetroTheatreArts.com выразила восхищение солистами Мариинского балета:

«Мария Ширинкина и Владимир Шкляров в своем дуэте напомнили других великих сценических влюбленных — Рудольфа Нуриева с Марго Фонтейн и Михаила Барышникова с Гелси Керклэнд… Их тела будто таяли в звуке скрипок и парили вместе в крещендо духовых. Шкляров напоминает молодого Барышникова, когда после пируэтов оборачивается к своей возлюбленной, а может, и ко всему залу с дерзким взглядом, который как будто говорит: »Посмотрите же на меня, вот я каков"…

Во время исполнения любовного дуэта Золушки и Принца под потрясающую музыку Сергея Прокофьева (в живом исполнении оркестра Мариинского театра под управлением дирижера Михаила Агреста) хотелось просто сидеть, вздыхать и восхищаться искусством балета, получать удовольствие от прекрасного танца и искренней любви, зарождающийся прямо на глазах у зрителя«.