«БУДУЩЕЕТЕАТРА.РФ» 
Инновационный портал для коммуникации творческой молодежи

18.02.2015
Чувашский государственный театр оперы и балета
Струнная встреча

18.02.2015
Челябинский Государственный академический театр оперы и балета им.М.И.Глинки 
Челябинск готовится ко встрече с «Жанной Д’Арк»

18.02.2015
Татарский академический театр оперы и балета им. М. Джалиля
«Борис Годунов» в день рождения Федора Шаляпина

 

Главная  Новости театров  2013  Ноябрь  05 Ноября Мариинский театр
Новый релиз лейбла «Мариинский»

Мариинский театр
Новый релиз лейбла «Мариинский»

28 октября состоялся новый релиз лейбла «Мариинский» ? опера «Женщина без тени» Рихарда Штрауса.

«Женщина без тени» является одной из самых сложных и красочных оперных партитур Рихарда Штрауса. Редкий театр может похвастаться наличием этой оперы в своем репертуаре из-за труднейших вокальных партий, многоплановой сценографии, а также больших требований, предъявляемых к оркестру, — как в отношении исполнительского мастерства, так и количества музыкантов. В настоящее время Мариинский является первым и единственным русским музыкальным театром, осуществившим свою постановку «Женщины без тени».

На диске представлен спектакль выдающегося британского режиссера Джонатана Кента, записанный на исторической сцене Мариинского театра в декабре 2011 года. В главных партиях — ведущие солисты Мариинской оперной труппы Млада Худолей (Императрица), Август Амонов (Император), Ольга Савова (Кормилица), Эдем Умеров (Барак), Ольга Сергеева (Жена Барака); Симфоническим оркестром Мариинского театра дирижирует Валерий Гергиев. Подобно предыдущим оперным записям лейбла — «Аттиле» и «Игроку» — «Женщина без тени» выходит в двух форматах: DVD и Blu-ray.

Написанная на либретто крупнейшего австрийского драматурга и постоянного сотрудника композитора Гуго фон Гофмансталя, опера задумана как философская гуманистическая сказка. Действие разворачивается в двух параллельных мирах — «высоком» (императорская чета) и «низком» (семья красильщика Барака), ярко-контрастных в музыкальном плане и в постановке Кента, тонко воплощающей нюансы штраусовской партитуры.